top of page
Поиск
  • Фото автораrianaraysgard

Пока, MA CHéRIE

Вот и завершился второй фильм из цикла "Волшебство" под названием "MA CHéRIE"... Уже скучаю по этой теплой атмосфере) Работа над проектом началась зимой, когда сценарий переписывался в сотый раз :)) Изначально я планировала сделать немой фильм (просто сложно было звукорежиссера найти :D И в первой версии сценари были только Артур и Софи. Но спустя пару месяцев количество персонажей увеличилось в разы, появилось много диалогов. Так что из немого проект превратился во вполне говорящий.

Группа собралась быстро, а вот с кастингом я помучилась) Актрису на главную роль я нашла сразу после актера на роль Артура. Но найти похожих детей оказалось немного сложнее, как и родителей, ну и остальных персонажей тоже. В итоге одним эпизодическим персонажем стала я, а вторым - наш оператор :) За что ему спасибо, лучше никто бы не сыграл ;)) И спасибо, что разрешил мне снять пару кадров, один из которых мне очень нравится ) Художнику по гриму (Танечке) отдельное спасибо хочу сказать за то, что она очень пунктуальная, собранная, понимающая меня с полуслова. Мы сразу нахошли общий язык еще осенью, работая вместе на сериале. И я очень надеюсь работать с Танюшей дальше) Спасибо звукорежиссеру Анечке, которая терпеливо работала на площадке, где все постоянно болтали, отчего порой приходилось перезаписывать хорошие дубли) И еще хочу поблагодарить за то, что научила пользоваться зумом (знаю, что это оказалось просто, но я ведь не умела до этого вешать петлички, куда-то нажимать, слушать и слышать)) В общем, гран мерси :)))

Конечно, спасибо всем, кто принимал участие, помогал в съемках, которые длились всего пару дней, и планировании (еще одна Танюша!спасибо тебе за все эти важные бумажки, на которые у меня бы сил точно не хватило))), кто просто приехал ради короткого эпизода на футбольном поле, кто морально поддерживал (а это тоже очень важно), спасибо соседям, которые пустили наш табор в квартиру к себе снимать)) и, конечно, маме, которая поддерживала нас советами, а помимо духовной пищи, еще кормила нас постоянно )

Этот фильм стал моим дипломный проектом, за который я получила отлично) и пожелания от комиссии вскоре увидеть его на всех кинофестивалях мира) Так что, в данный момент готовый проект пакует свои вещи и отправляется путешествовать по миру в поисках любви и тепла в душах огромного количества, пока еще не знающих одну простую тайну, людей :)))

Желаем фильму "MA CHéRIE" подарить этим людям зернышко счастья и доброты, которое будет распускаться с каждой новой нашей кинокартиной :*

1 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page